ГлавнаяПедагоги технологии, музыки, искусства Методические разработки Казаковцевой Е.А.

Казаковцева Елена Алексеевна

учитель технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» города Югорска.  
Квалификационная категория :    нет
Образование: высшее, Марийский Государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской, 2004 г., учитель технологии и предпринимательства.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

1. Профессиональное образование
1.1. Образование высшее: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский Государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской», квалификация: учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство» (2004 г)
1.2. Прошла курсы повышения квалификации:«Развитие творческой одаренности учащихся образовательной школы в контексте введения Федерального государственного образовательного стандарта» ГОУ ВПО ХМАО - Югры СГПУ (72 часа) 2015; «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Онлайн – школа «Фоксфорд» (72 часа) 2016г.
2. Представление о педагогической профессии
и профессиональной миссии
2.4. В рамках реализации программы развития школы являюсь участником  педагогических проектов: «Одарённые дети», «День открытых дверей», которые направлены на формирование открытой образовательной среды для эффективной организации работы по формированию УУД на основе урочной, внеурочной творческой и поисково-исследовательской деятельности. Участия в инновационной экспериментальной деятельности. Совместно с коллегами, реализовала программу «Сделай город ярче!» в период осенних каникул с дневным пребыванием детей.
2.5. Сотрудничество с социальными партнёрами осуществляется на основе договоров с образовательным учреждением: со станцией юных натуралистов «Амарант», МБУ «Музей истории и этнографии» - организация экскурсий; с реабилитационным центром «Солнышко» - проведение мастер – классов и праздников для детей  инвалидов; с БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера» - организация выездных встреч и праздников для граждан пожилого возраста и инвалидов, изготовление открыток к праздникам; с централизованной библиотечной системой–участие в конкурсах чтецов; с учреждениями культуры – встречи, праздники, совместные мероприятия.

  • Проведение мастер – класса «Изготовление светоотражающих брелков» в реабилитационном центре  для детей «Солнышко», Пр. № 917 от19.12.14
  • Проведение внеклассного мероприятия «Урок доброты», Пр. № 832 от 01.12.15
  • Организация мини –концерта для поздравления Ветерана ВОВ Разживиной А. В., Пр. № 405 от 03.05.15
  • Встреча с предпринимателем и депутатом Соколовым А. Н. в ДЮЦ «Прометей»в рамках «Траектории свободного образования», Пр. № 259 от 24.03.16
  • Проведение внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «Урок Славы», Пр. №    от 25.04.16
  • Открытое занятие кружка «Рукодельница» в рамках фестивального движения «Под знаком ФГОС», Пр. № 169 от 01.03.16
  • Поздравление ветеранов в рамках празднования 71-й годовщине Победы (изготовление открыток, организация мини-концерта на дому), Пр. № 405 от 03.05.16
  • Организация торжественного мероприятия 71-й годовщины Победы, Пр. № 406 от 03.05.16
  • Участие Международной акции «Спасти и сохранить», Пр. № 418 от 10.05.16
  • Участие в городском фестивальном празднике «Югорск  поющий», Пр. № 433 от13. 05.16
  • Участие в Международной экологической акции «Лес Победы», Пр. № 485 от 25.05.16
  • Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия», Пр. № 692 от 09.09.16
  • Организация мини – концерта на дому в рамках празднования «День пожилого человека», Пр. № 725 от 04.10.16

2.6. В целях обеспечения совместной деятельности обучающихся с родителями, активно привлекаю родителей к подготовке конкурсов, творческих проектов и мероприятий с детьми, информирую о достижениях и успеваемости детей на родительских собраниях и в личных беседах, что способствует благоприятному климату и в семье и в школе, их личностному и духовно-нравственному воспитанию. Планирование воспитательной работы строю на основе анализа и самоанализа работы за предыдущий год. На основе анализа плана воспитательной работы выявилась проблема: несоблюдение учащимися требований, предъявляемой к школьной форме, работа над творческим проектом «Школьная форма» позволило решить выявленную проблему класса. Результаты работы оформляются в «Портфолио класса».
3. Профессиональная деятельность
3.1. В рамках введения ФГОС составлены рабочие программы для учащихся 5-8классов по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках направления «Обслуживающий труд» общего образования и Требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования.
3.2. Для оценки предметных результатов разработаны варианты самостоятельных и проверочных работ по всему курсу технологии. Ведётся мониторинг освоения универсальных учебных действий (УУД) учащимися посредством выполнения тестовых и практических работ, мониторинг успеваемости по итогам четверти, года по 5-ти бальной системе. Рейтинговые оценки результативности каждого обучающегося представлены в электронном журнале. Одной из форм проведения итоговой аттестации учащегося на уроках технологии так же является и проведение защиты выполненного творческого проекта перед своими одноклассниками, учителями, родителями с демонстрацией выполненной работы: дефиле швейных изделии, выставки творческих работ, пополнение портфолио личных достижений.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий: на уроках реализую «дифференцированный подход» к обучающимся; при проектном методе осуществляю индивидуальное сопровождение; особое внимание уделяю одаренным обучающимся, диагностируя и создавая  условия для использования их творческого потенциала.
3.5. Систематически транслирую опыт своей педагогической деятельности на мастер-классах и открытых занятиях. Участвую в конференциях. В своей педагогической деятельности успешно осваиваю инновационные технологии: разработала личный сайт в социальной сети работников образования ns.portal.ru, infourok.ru с размещением электронного портфолио. В рамках инновационной деятельности активно сотрудничаю с коллегами в интернет сообществах, имею публикации работ: разработки рабочих программ, уроков, презентаций.
3.6. В предметных Всероссийских олимпиадах школьников на муниципальном уровне с 2013 года приняло участие - 4 учащихся, победителе – 1, призёров – 3;  в НПК с 2014 года приняло участие - 6 учащихся.
3.7. В межаттестационный период учащиеся приняли активное участие в различных творческих конкурсах внеурочной деятельности различного уровня.
3.8. Являюсь экспертом городской X и XI научно – практической конференции «Наука. Природа. Человек. Общество», муниципального конкурса «Одаренные дети – будущее России» Пр. УО №176 от 26.03.15,Пр. УО № 355 от  20.04.16,Пр. УО №176 от 28.03.16

4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов: успеваемость по предмету за 3 года составляет 100%, обеспечена положительная динамика качества освоения образовательных программ с 96% до 97%.
4.3. За истекшие 3 года в предметных олимпиадах всероссийской олимпиады школьников на муниципальном уровне с 2013 года приняло участие - 4, из них победителей- 1 ,призеров- 3; в НПК с 2014 года приняло участие- 6, из них победителей - 5, призёров-1.

  • Всероссийская олимпиада школьников муниципального уровня: Подивилова Дарья диплом 2 степени, Казачко Дарья диплом 3 степени (2014 - 2015 уч.г); Подивилова Дарья диплом 1 степени, Махмудова Диана диплом 2 степени (2015 - 2016 уч.г.).
  •  Городская научно – практическая конференция обучающихся «Наука. Природа. Человек. Общество»: Власова Диана диплом 2 степени, Салимова Аделина диплом 3 степени (2013 - 2014 уч. г.); Щербакова Алёна, Коваль Полина, Матинова Альбина, Сема Полина диплом 1 степени, Старцева Екатерина диплом 1 степени, Подивилова Дарья, Бикмурзина Есения диплом 1 степени (2014 - 2015 уч. г.); Шкирта Илона диплом 1 степени (2015 - 2016 уч. г.)

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: всероссийский, международный уровень: победителей-1, призёров-8, региональный, районный: победителей-1, призёров-1, муниципальный: победителей-3, призёров-3 (2014г.); всероссийский, международный уровень: победителей-8, призёров-4, региональный, районный: победителей-1, призёров-3, муниципальный: победителей-4, призёров-4 (2015г.);всероссийский, международный уровень: победителей-14, призёров-18, региональный, районный: победителей-1, призёров-3, муниципальный: победителей-8, призёров-4 (2016г.)
Международный уровень:

  • Международный конкурс - игра по технологии: Иванова Екатерина диплом 1 степени, Махмудова Диана диплом 2 степени, Казачко Дарья, Никифорова Анастасия, Турова Мария  дипломы 3 степени (2015 г.);
  • Международный дистанционный блиц – турнир по технологии «Новый урок»: Фирсова Влада, Власова Диана дипломы 2 степени, Стародумова Екатерина диплом 3 степени (2014 г.);
  • Всероссийский конкурс «Изумрудный город»: Шкирта Илона диплом 1 степени (2015 г.).

Муниципальный уровень:

  • Городской фестиваль детского  и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России»: Дубинина Наталья диплом 1 степени (2014 г.); Берилло Анастасия диплом 1 степени, Шкирта Илона диплом 2 степени; Коваль Полина диплом 2 степени; Куракова Татьяна, Набиуллина Алина (2015 г.);
  • Городской конкурс «Парад шляп» Чопурова Эльза, Васикова Регина диплом 1 степени (2014 г.); Домышева Екатерина диплом 1 степени (2015 г.); Никифорова Анастасия, Кусмарцева Евгения, Романовская Анна, Головей Александра диплом 1 степени; Шкирта Илона, Ординян Луиза диплом 1 степени (2016 г.);
  • Городской конкурс костюмов из бросового материала в рамках Международной экологической акции «Спасти и сохранить»: Бражникова Анастасия диплом 1 степени; Старцева Екатерина,  Домышева Екатерина диплом 1 степени  (2016 г.);
  • Городской фестиваль читательского творчества «Бенефис дествкой и юношеской книги»: Казаковцев Антон диплом 1 степени, Дозорец Яна диплом 2  степени (2016 г.)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами: «День открытых дверей школы» с проведением открытых уроков; общешкольные мероприятия «Урок Славы», «Две звезды»; организация и проведение творческих выставок, мини – концертов на дому для ветеранов; изготовление поздравительных открыток к значимым датам для учителей и ветеранов; положительная динамика результативности внеурочной деятельности, всероссийской олимпиады школьников и научно – практических конференций «Наука. Природа. Человек. Общество», городских конкурсов «Одарённые дети – будущее России», «Символ года», «Спасти и сохранить», «В подарок заповеднику «Малая Сосьва», «Парад шляп».
4.6. Результатами моего сотрудничества с социальными партнерами являются наличие дипломов, грамот и благодарностей за активное участие и помощь в проведении социокультурных мероприятиях для граждан пожилого возраста и инвалидов, в Международных акциях экологической направленности. В течение 2 лет ведется плотное сотрудничество с ДЮЦ «Прометей», с реализацией разработанной мною и Бурнатовой Н. А. программой «От диалога к партнёрству», направленной на тесное взаимодействие с родителями детей.

  • Свидетельство о подготовке к участию в Международном блиц - турнире по технологии проекта «Новый урок», учащихся, ставших победителями (2014), директор ООО «Новый урок»
  • Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по технологии проекта «Инфоурок» (2015), директор ООО «Инфоурок»
  • Диплом Всероссийского конкурса «Изумрудный город» за подготовку победителя (2015), председатель оргкомитета конкурса «Изумрудный город»
  • Грамота за организацию и проведение Международного конкурса-игры по технологии «Молоток» (2015, 2016), центр дополнительного образования «Снейл»
  • Благодарность за активное участие в проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок» (2016), директор ООО «Новый урок»
  • Благодарственное письмо за организацию и качественную подготовку победителей и призёров общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры (2016), заместитель председателя оргкомитета, декан педагогического факультета ПСТГУ
  • Диплом I степени международной педагогической олимпиады «Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС нового поколения» (2016), председатель оргкомитета олимпиады, диплом № 3502
  • Свидетельство о подготовке к участию в международном блиц- турнире по технологии для девочек «Хозяюшка» учащихся, ставших  победителями (2016), директор ООО «Новый урок»
  • Благодарственное письмо за успешную подготовку учащихся 5 «г» класса в Международном конкурсе «Безопасный мир» (2016), директор ООО «Новый урок», № 14846901-1/11
  • Благодарность за подготовку победителя и призёра городского конкурса творческих работ «Символ года» (2014), начальник УОг. Югорск
  • Благодарность за качественную подготовку победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2015), начальник УОг. Югорск
  • Благодарность за активное участие в Международной акции «Марш парков» (2015), за подготовку победителей в районном конкурсе поздравительной открытки (2016), директор ФГБУ «Госуд. заповедник «Малая Сосьва», г. Советский
  • Благодарность за вклад в воспитании молодого поколения, за помощь в проведении городского фестиваля «Бенефис детской и юношеской книги» (2016), директор ЦБС г. Югорска
  • Благодарность за активное участие в социокультурных мероприятиях для граждан пожилого возраста и инвалидов (2016), директор БУ «КЦСОН «Сфера»г. Югорск

4.7. Проблемы, преодоленные во взаимодействии с родителями: ведутся беседы воспитательного характера с родителями и обучающимися, родители являются активными участниками учебной и внеурочной деятельности детей. Результаты анкетирования «Наши отношения» показали, что 81% обучающихся чувствуют себя комфортно в классном коллективе. Анализ мониторинга сформированности УУД по классу выявил, что личностные УУД учащихся на среднем уровне. Регулярно проводится анкетирование родителей с целью выявления степени удовлетворенности качеством преподавания в образовательном учреждении: 86% родителей дают положительную оценку.

Грамоты, дипломы, свидетельства и благодарственные письма педагога:
Грамоты, дипломы учащихся:
Курсы повышения квалификации :