ГлавнаяМО учителей физкультуры Методические разработки Кунгурцевой Натальи Сергеевны

Кунгурцева Наталья Сергеевна

Образование: окончила Екатеринбургский техникум физической культуры по специальности физическая культура, 1996г. Квалификация: преподаватель-организатор физической культуры. Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург по специальности юриспруденция, 2015г.  квалификация: учитель права. 
Стаж работы: 23 года
Занимаемая должность: учитель физической культуры

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Образование: Екатеринбургский техникум физической культуры по специальности физическая культура,1996г. Квалификация: преподаватель-организатор физической культуры. Занимаемая должность: учитель физической культуры, стаж работы 23 года. Имею первую квалификационную категорию. Присвоена категория «Спортивный судья III категории», апрель 2016г.
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург по специальности юриспруденция, 2015г.  квалификация: учитель права. 
1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности:
- «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов, обучающихся в условиях введения ФГОС». 72 часа, удостоверение № 2493 от 17.04.2013 г. ГБОУ ВПО г.Сургут ХМАО- Югры.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии профессиональной миссии
2.4. Являюсь автором и активно участвую в реализации проекта «Шахматное образование», одного из проектов программы развития школы на 2012-17 г.г. (Приказ от 17.02.14 г. № 118 «Об утверждении решения педагогического совета»). Руководитель проекта «Внедрение ВФСК «ГТО» в начальной школе», 2016 г. (Приказ директора школы № 610 от 31.08. 2016г.)
2.5. Участвую в разработке положений, организации и проведении соревнований при взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена». Мои ученики регулярно выступают и занимают призовые места в различных культурно-спортивных мероприятиях: в спартакиаде школьников общеобразовательных учреждений г. Югорска («Осенний кросс», во Всероссийских спортивно- оздоровительных фестивалях школьников «Президентские состязания», «Президентские игры», лыжные гонки и т.д.).В рамках сотрудничества с телекомпанией «НОРД» неоднократно проводила открытые уроки: во 2классе по теме «Формирование регулятивных УУД на уроках плавания в начальных классах» (2013 г.); открытый урок в 3 классе по теме «Я талантлив» (2015 г.); открытый урок в 4 классе по теме «Вилка конем» в рамках реализации модуля «Шахматы» (2016 г.)
2.6. Воспитательная работа с классными коллективами строится на основе сотрудничества и взаимопонимания с родителями. Системообразующий фактор воспитательной работы - ценностно-ориентированная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному, профессиональному самоопределению. Систематически поддерживаю тесную связь с родителями учащихся, провожу совместные мероприятия: «Мама, папа, я - спортивная семья». Выступила на общешкольном и классных родительских собраниях с докладом «Полезные советы и рекомендации для родителей и детей младшего школьного возраста по физической культуре» (2016 г.).
2.8.Имею благодарственные письма муниципального и окружного уровня 2011г., 2014 г., 2015 г.,2016 г. Имею Благодарность от имени Окружной детско-молодёжной общественной организации «Федерации спортивной акробатики Ханты-Мансийского Автономного Округа» за вклад в развитие детского спорта в городе Югорска 2016 г.

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.На основе Примерной программы «Физическая культура»1-4 класс (В.И.Лях, - М.: Просвещение 2012г. и «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И.Лях, А.А.Зданевич, - М.; Просвещение, 2011г.) разработала рабочие программыпо физической культуре на основе ФГОС (1- 4 классы),  программы дополнительного образования детей «Игра в пионербол» для учащихся 2-4 классов, для учащихся 1-х классов по спортивно-оздоровительному направлению «Шахматы».
3.2. Использую как традиционные, так и современные оценочные средства (программированный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль, тесты). Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений, обучающихся применяю систему разноуровневого контроля и оценки знаний и умений, в которую входят: индивидуальные тренировочные практические задания и тесты. Использую рейтинговую систему оценивания по результатам мониторинга уровня физической подготовки, по результатам учебных достижений на основе электронного классного журнала, безоценочную систему оценивания в 1-х классах.
3.3. Учитываю индивидуальные способности и возможности детей, состояние здоровья. В ходе занятий применяю дидактические правила «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», соблюдаю логику поэтапного освоения материала и перевода учебных занятий в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности.
3.4. Приняла участие в работе в работе Региональной инновационной площадки Института развития образования ХМАО-Югры на базе Лицея им. Г.Ф. Атякшева по теме: «Панорама педагогических достижений: система оценки образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными стандартами» в объёме 9 часов. Выступила с докладом на IX Атякшевских чтениях по теме: «Шахматное образование как ресурс образования ФГОС». (Приказ № 68/2-у от 23 апреля 2013 г.).
3.5. Являюсь наставником молодого учителя   Смолина Р.К. (Приказ № 610 от 31.08.2016 г.). Неоднократно представляла свой опыт работы на разных уровнях. Выступала с докладами на региональном (2013 г.) и муниципальном уровне (2014 г.), проводила открытые уроки для учителей и общественности города (2013, 2015, 2016 г.). Имею около 15 публикаций в сетевых сообществах.
3.6. За межаттестационный период, олимпиады для детей начальных классов по физической культуре с 1-4 класс не проводились.
3.7. Руководила работой спортивных секций по акробатике (2012г.), пионерболу (2013 г.). Во внеурочной деятельности мои ученики систематически принимали участие в спортивных соревнованиях на муниципальном уровне (2013, 2015, 2016 г.), в заочномI Международном конкурсе по физической культуре «Мириады открытий» (2016 г.)
3.8. Судья исполнения на открытом Кубке Пермского края по спортивной акробатике, 2013 г. Второй год являюсь руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры (Приказ директора школы № 67 от 28.08.2015г., № 622 от 01.09.2016 г.).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. В межаттестационный период обеспечила положительную динамику освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество знаний повысилось с 97% до 98,1%
4.2. ГИА, ЕГЭ, АКР, ВПР по физической культуре в 1-4 классах не проводились.
4.3.Подготовила победителя и 5 призеров городских соревнований по шахматам «Белая ладья» (3 «В» класс, 2013 г.), 6 победителей в личном первенстве и 6 призеров в соревнованиях по детской легкой атлетике (2015, 2016 г.г.)
4.4. Эффективность внеурочной деятельности обучающихся:
- на муниципальном уровне: в 2015 г. ученики 3-их и 4-ых классов заняли 1и 2 место в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике». В 2016 г. ученики 4и 5-ых классов заняли 3 место в «Традиционной лёгко-атлетической эстафете, посвящённой 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне».
Подготовила победителя заочногоI Международного конкурса по физической культуре «Мириады открытий» («Инфоурок» 2016 г.).
4.5. В рамках реализации программы развития школы «Школа эффективности» педагогического проекта «Шахматы», под моим руководством учителя физической культуры разработали и реализуют с 2013-14 уч.г. в 1-11 классах программы модульных курсов «Шахматы». Ученики школы неоднократно становились победителями и призерами в соревнованиях по шахматам «Белая ладья» (2013, 2015 г.г.). За высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант награждена благодарностью администрации школы (2014г., 2016 г.).
4.6. Значимые результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами ФСК «Юность», МБОУ ДОД СДЮШОР «Смена»: Диплом за 1место, призовые места в соревнованиях по «Детской лёгкой атлетике» (2015, 2016 г.г.), в личном первенстве награждены 6 учащихся начальных классов (2016г.). Имею благодарность от имени Окружной детско-молодёжной общественной организации «Федерации спортивной акробатики Ханты-Мансийского Автономного Округа» за вклад в развитие детского спорта в городе Югорске (2016г.).
4.7. При взаимодействии с родителями решена проблема занятости детей в спортивных секциях: положительная динамика за 5 лет с 55 до 70%. За межаттестационный период отсутствуют правонарушения, а уровень воспитанности повысился с 57.5% до 66.5%
(на 9 %).