ГлавнаяПедагогиМетодическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей начальных классов

Учитель
Предмет
Образование
Стаж
Категория
Тема самообразования
Методические разработки
Аверина Елена Владимировна
Учитель
начальных классов
Высшее; Ишимский государственный педагогический институт; 1990
25
II
Реализация компетентностного подхода на уроках литературного чтения.
подробнее>>

 

Гараева Зоя Владимировна
Учитель
начальных классов
Высшее; Ишимский государственный педагогический институт; 1981
34
Высшая
Реализация компетентностного подхода при работе со словарем.
подробнее>>

 

Горбенкова Галина Михайловна
Учитель
начальных классов
Нижнетагильский государственный педагогический институт; 1990
27
II
Развитие компетенции личностного самосовершенствования через здоровьесберегающие технологии.
подробнее>>

 

Данилова Татьяна Вениаминовна
Учитель начальных классов
Высшее; Удмуртский государственный педагогический университет; 2001
13
II
Компетентностный подход в обучении при реализации ФГОС второго поколения.
подробнее>>
Девяшина Ольга Анатольевна
Учитель
начальных классов
Высшее; Ишимский государственный педагогический институт; 1989
23
II
Формирование коммуникативной компетенции.
подробнее>>

 

Зелинская Ирина Владимировна
Учитель
начальных классов
Высшее; Ишимский государственный педагогический институт; 1998
14
II
Развитие коммуникативной компетенции через интегрированные уроки.
подробнее>>
Котёлкина Елена Владимировна
Учитель
начальных классов
Высшее; Российский государственный профессионально-педагогический университет; 2004
23
I
Формирование информационной компетенции.
подробнее>>
Ларионова Любовь Ивановна
Учитель
начальных классов
Высшее; Коми государственный педагогический институт; 1991
36
I
Развитие коммуникативной компетенции при работе с текстом на уроках литературного чтения.
подробнее>>
Налапкина Наталия Викторовна
Учитель
начальных классов
Высшее; Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина; 2003
19
I
Формирование коммуникативной компетентности в процессе языкового образования
подробнее>>
Райшева Елена Николаевна
Учитель
начальных классов
Высшее; Тобольский государственный педагогический институт; 1990
20
II
Развитие ИКТ-компетенции.
подробнее>>
Румянцева Светлана Ивановна
Учитель
начальных классов
Высшее; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия; 2004
28
II
Развитие учебно-познавательной компетенции.
подробнее>>
Скрынник Анна Анатольевна
Учитель
начальных классов
Нижнетагильский государственный педагогический институт; 1995
20
II
Формирование учебно-познавательной компетенции.
подробнее>>

 

 

Хижняк Людмила Германовна
Заместитель директора по УВР, учитель ИЗО в начальных классах
Высшее; Ишимский государственный педагогический институт; 1985
28
Высшая
Формирование ключевых компетенций на уроках изобразительной деятельности
подробнее>>
Шиляева Оксана Рудольфовна
Учитель
начальных классов
Высшее; Пермский государственный педагогический университет; 1995
25
I
Реализация компетентностного подхода при работе с текстом.
подробнее>>

 

Шкурнова Екатерина Гавриловна
Учитель
начальных классов
Высшее; Кокшетауский педагогический институт имени Чокана Валиханова 1995
43
Высшая
Информационные коммуникативные  технологии, как средство развития познавательных способностей младших школьников.
подробнее>>